Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Колл-центр социального обслуживания населения

27.10.2021
46071
0
В ГКУ РО «Ресурсный центр социального обслуживания населения» создано и функционирует отделение информационного сопровождения граждан пожилого возраста и инвалидов (колл-центр).

Колл-центр:

  • обеспечивает получение пожилыми гражданами и инвалидами информации по вопросам социального обслуживания дистанционно, посредством телефонной связи;
  • информирует о мерах профилактики и особенностях проведения их в условиях неблагополучной эпидситуации среди пожилых граждан, попавших в группу риска в связи с распространением коронавируса;
  • осуществляет приём заявок от граждан 65+, находящихся в режиме самоизоляции, на доставку волонтёрами продуктов питания, лекарственных препаратов, оплаты ЖКХ, вынос мусора за счет граждан;
  • проводит разъяснительную работу по внедрению на территории Рязанской области мероприятий по системе долговременного ухода (СДУ), новых сервисов;
  • осуществляет приём заявок от граждан пожилого возраста, инвалидов и некоммерческих организаций, действующих в их интересах, о признании нуждаемости в социальном обслуживании на территории всей области (выявление таких граждан);
  • организует проведение различных независимых опросов, анкетирования по вопросам качества предоставления социальных услуг на территории Рязанской области;
  • взаимодействует с органами государственной власти Рязанской области и учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области, по поступившим от граждан вопросам, а также оказания им необходимой помощи в рамках компетенции соответствующих органов;
  • проводит маршрутизацию заявителей.

Алгоритм обработки звонка

Входящий звонок принимает оператор, оформляет заявку и передает её в штаб волонтёров. Ответственный штаба распределяет заявки по волонтёрам, которые доставляют заявителям продукты и лекарства, оплачивают услуги ЖКХ (за счёт самих заявителей), выносят мусор.


Режим работы

Колл-центр осуществляет свою деятельность круглосуточно.

  • с 900 до 1800 звонки принимаются сотрудниками центра,
  • с 1800 до 900 сообщения принимаются в автоматическом режиме с последующей обработкой.

Более подробно с работой колл-центра в ГКУ РО «Ресурсный центр социального обслуживания населения» можно ознакомиться на официальном сайте организацииhttps://rc.ryazanszn.ru.